Потому что музейный язык — это определенная «система знаков» — подлинники и их история как и Код Морзе. Точка и тире — доступный и простой способ связи. Принимать сигнал можно на дальних расстояниях и в условиях сильных радиопомех, кодировать послания можно вручную, а запись и воспроизведение происходит с помощью простейших устройств. Музей привык говорить предметами, профессионалы знают, что подлинный предмет может рассказать о многом. Но посетители считывают образы. Мы знаем как музейные «точки и тире» перевести в понятные образы для посетителей. Таким образом, помогаем музеям выстраивать коммуникации с посетителем, используя простой и в то же время профессиональный язык.
Трофимов Максим
Генеральный директор. к.и.н., специализируется на истории античности. Читает курсы у историков НИУ ВШЭ-ПФ, историков, музеологов — ПГГПУ.
Саввов Александр
Партнер. Главный технический специалист. Дизайнер, технолог, мультипликатор.
Трофимова Ирина
Директор по развитию. Специализируется на музейном маркетинге, имеет степень магистра. Отвечает за разработку и управление проектов; маркетинговое консультирование музеев.
Ларионова Юлия
Ведущий дизайнер. Занимается графическим дизайном и художественным проектированием экспозиций.
Островский Сергей
Историк. Внештатный креативный директор. Автор многих проектов, которые мы реализовали.
Андерсен Юлия
Дизайнер. Иллюстратор. Художественное проектирование экспозиций.
Феденев Андрей
Историк. Проектировщик. Направление деятельности — геймификация в истории и образовании.
Трифонова Юлия
Историк. Младший дизайнер. Направление деятельности — графический дизайн, макетирование.
Бердников Иван
Филолог. Копирайтер. Пишет и редактирует контент мультимедийных программ.